Задачи про фрукты и про овощи
Задача 1. Яблоки разложили в 2 корзины так, что в одной из них оказалось 10 яблок. После того, как в эту корзину переложили из второй 7 яблок, в ней стало на 13 яблок больше, чем во второй корзине. Какое число яблок было сначала во второй корзине?
Задача 2. В трех мешках 100 кг картошки. В первом и втором 61 кг картошки, во втором и третьем 66 кг. Определите вес каждого мешка с морковью?
Задача 3. Детям подарки купить было совсем не сложно. В детский сад привезли три одинаковых коробки с апельсинами. Когда из одной коробки отложили 4 пакета по 24 апельсина в каждом для подарков детям, то в этой коробке осталось на 17 апельсинов меньше, чем отложили. Сколько апельсинов привезли в детский сад?
Задача 4. В корзину и два одинаковых пакета разложили 28 яблок. Причем в корзину положили на 7 яблок больше, чем в каждом пакете. Сколько яблок в корзине и сколько в пакете?
Задача 5.Чтобы накормить кроликов, ребята принесли 15 корзин моркови по 5 кг в каждой. Когда кроликов накормили, то моркови осталось в 3 раза меньше, чем было. Определите вес моркови, скормленной кроликам моркови?
Задача 6. В одну столовую завезли 15 мешков с сухофруктами, а в другую 10 таких же мешков . При этом в первую столовую завезли на 60 кг сухофруктов больше, чем во вторую. В первой столовой из 7/90 всех сухофруктов сварили компот. А во второй столовой, после того как сварили компот, осталось 28/30 сухофруктов. На сколько больше сухофруктов осталось в одной столовой, чем в другой?
По возможности нужно показать ребенку разные методы решения этих и других задач по математике. Только видя разные способы решений ученик сможет сравнить их, и выбрать наиболее приемлемые и понятные для себя. Тем самым знания школьника станут более устойчивыми, а его деятельность в предмете математики - более продуктивной.