Как построить геометрические фигуры
Математика это не только числа и вычисления. Математика - это первую очередь развитость, гибкость мышления, способность к изобретению нестандартных решений. Развивать вышеперечисленные качества можно достаточно продуктивно через обучения ребенка геометрическим построениям. Если Вы сами не можете помочь ребенку построить геометрические фигуры, наймите репетитора по математике в своем городе.
Задача 1. Начертите прямоугольник, стороны которого 6 см и 4 см, а внутри него другой прямоугольник так, чтобы стороны второго отступали от сторон первого на 1 см. Во сколько раз больше площадь первого прямоугольника , чем площадь второго? На сколько сантиметров периметр больше у первого прямоугольника, чем у второго прямоугольника?
Задача 2. Школьник нарисовал со сторонами 9 см и 4 см и поделил его на 2 части. Эти части таковы, что площадь первой больше на 8 кв. см, чем площадь второй. Чему равны площади этих частей? Изобразите, форму меньшей из частей.
Задача 3. Ученик изобразил прямоугольник. Его ширина равна 6 см, а длина равна 15 см. После школьник поделил этот прямоугольник на две части. Площадь первой оказалась больше, чем площадь другой в 4 раза. Чему равны площади этих частей?
Задача 4. Скорняку (специалисту по подборке мехов) нужно было на меховом полушубке заменить поношенное место, имеющее форму квадрата, новым мехом. Для этого он подобрал и соединил 3 кусочка меха: квадратный со стороной 3 см, прямоугольный с шириной и длиной по 2 см и 3 см и прямоугольный шириной и длиной по 2 см и 5 см. Начерти, как он это сделал. Вычисли площадь и периметр получившегося квадрата.