Олимпиады

Олимпиадное движение – перспективное направление развития школы и системы образования в целом и отдельного ученика в частности.

Олимпиадные задачи – это, как правило, нестандартные задачи. Что же отличает стандартные задачи от нестандартных?  Нестандартные (олимпиадные) задачи – это такие для которых в школьной математике нет общих правил решения. Известно, что именно нестандартные задачи – это подспорье для развития математических способностей. Особенно актуально это для младших и средних классов, ведь это период, когда умы детей еще не обременены строгими математическими теориями, ребята не владеют большим арсеналом методов решения задач. Поэтому они свободны для творчества, готовы к открытиям! 

рефераты бесплатно

Для кого же раздел Олимпиады (да весь этот сайт)? Для ребят с живым умом и активной жизненной позицией!  Наш сайт призван разнообразить и  обогатить школьную программу по математике, и особенно будет полезен тем, кто хорошо успевает и не прочь испробовать свои силы в различных турнирах и конкурсах. В Республике Беларусь созданы благоприятные условия для развития подрастающего поколения в разных сферах, в том числе и в математике. Ребенок на протяжении всей учебы может участвовать в математических соревнованиях, которые проводятся достаточно часто и на разных уровнях. Победители Республиканского тура олимпиад имеют право на первоочередное зачисление в ВУЗ. Участие в олимпиаде считается престижным, многие ребята стремятся оказаться на вершине пьедестала.

На нашем сайте найдутся олимпиадные задачи по и силам пятиклассникам, и старшеклассникам, и даже студентам. Все задачи заимствованы из различных источников: занимательные математические книги, журнал «Квант», материалы олимпиад, турниров и конкурсов различного уровня. Все задачи на сайте снабжены решениями.

Многие приемы мышления могут быть открыты самостоятельно, но их можно узнать из литературы, понять и освоить на предложенных задачах. Говорят, что невозможно научиться плавать, глядя, как это делают другие. Также невозможно чему-то научиться, не глядя на других.

Школьник может определить, с какими задачами ему стоит «повоевать», а где лучше сразу «сдаться». В любом случае будет полезно ознакомиться с приведенными на сайте решениями олимпиадных задач. Возможно, указанный способ будет отличаться от того, который «изобрел» ученик, все равно будет интересно сравнить ход рассуждений.

Задачи с сайта подойдут для учителя, который ведет школьный математический кружок (ему не надо будет тратить время на подбор задач на занятия).

 

Оставь комментарий первым