При проведении викторины

При проведении викторины вопросы можно задавать устно или писать на плакате, можно предлагать в виде кроссвордов, головоломок, чайнвордов и т. д., которые обычно помещаются в математических газетах.

 

При проведении письменной викторины учащимся за 10—12 дней до ее начала сообщаются вопросы или тема. Учитель математики вместе с библиотекарем школы подбирает необходимую для викторины литературу и организует выставку книг. Ответы на вопросы опускают в конвертах в специальный ящик. В каждом конверте должен находиться второй конверт с указанием фамилии, имени и класса школьника, ответившего на вопросы. Жюри проверяет ответы и оценивает их. Подведение итогов викторины и вручение премий проводятся на торжественном собрании учащихся. Ее результаты освещаются в школьной математической газете, где сообщаются имена победителей и приводятся лучшие ответы. Викторины могут быть использованы и для межшкольных олимпиад.

Проведение викторины по истории математики имеет большое воспитательное значение. У учащихся воспитывается любознательность, повышается интерес к предмету, они приобретают первичные навыки исследовательской работы, приучаются к чтению научно-популярной литературы по математике.

 

Оставь комментарий первым