Правильный способ ключевых фраз для семантического ядра

вкл. .

Казалось бы, собрать ключевики и сделать сайт так просто? Но на самом деле всё не так - правильно подобранные ключевые фразы без преувеличения являются "мозгом" сайта. Они должны чётко отвечать на вопрос, какова тема этого самого сайта и какие товары он продаёт.

Например, слово "ложки" лишь частично раскрывает тему столовых приборов, куда входят, в свою очередь, уже другие слова, такие, как "ножи" и "вилки", могущие быть смежными по подобной тематике. Через понимание подобных взаимосвязей и должна определяться вся структура сайта, а также замкнутое взаимодействие ключевых слов между собой.

Важно также помнить и о словах-синонимах, например, лендинг и landing page.

Не забывайте и о статистике ключевиков, которую всегда предоставляют поисковые системы, а также про их частотность. Как ни странно, нередко стоит отдать предпочтение низкочастотным запросам, поскольку в итоге именно они ведут на конкретный товар, полезный для потребителя. 

Помните, что слишком мало ключевых слов не бывает! Но внимательно фильтруйте их, большое количество не значит, что необходимо употреблять что-то ненужное.

Чётко следуйте всем описанным выше советам.

Вы считаете данную статью полезной? Ждём дискуссии в комментариях!

Повышение активности - появление новых интересных для читателей статей!

 

Оставь комментарий первым