Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Повторение и функции
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Повторение и функции (2015/2016)
Базовый уровень
(4 ч в неделю, 140 ч)
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Повторение и функции
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Введение в стереометрию
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Параллельность прямых и плоскостей
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Тригонометрия
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Перпендикулярность прямых и плоскостей
Учебные пособия:
- Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 10 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Адукацыя i выхаванне, 2013.
- Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 11 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Нар. асвета, 2013.
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Используемый материал пособий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Повторение (4 ч) |
|||||
1 2 |
|
Выражения и их преобразования |
2 |
Уметь применять формулы сокращенного умножения при выполнении преобразований выражений |
|
3 4 |
|
Уравнения и неравенства |
2 |
Уметь решать линейные и квадратные уравнения и неравенства |
|
2. Функции (15 ч) |
|||||
5 6 |
|
Определение числовой функции и способы ее задания (повторение) |
2 |
Иметь представление о понятиях «функция числового аргумента», «сложная функция»; знать и правильно применять понятия: «область определения», «множество значений», «нули функции», «промежутки знакопостоянства»; уметь находить область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства |
Математика 9 П. 1, 3 А, Г, Д |
7 8
|
|
Четность и нечетность функции. Периодичность |
2 |
Знать и правильно применять понятия «четность», «нечетность функции», «периодичность»; уметь исследовать функцию на четность и нечетность по несложному аналитическому заданию функции и по графику функции |
Материал на Национальном образовательном портале П. 19 [1] (7, 8 абзац) |
9-11 |
|
Возрастание и убывание. Точки максимума и минимума; максимум и минимум, наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке |
3 |
Знать и правильно применять понятия «возрастание и убывание функции», «точки максимума и минимума», «максимум и минимум», «наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке»; уметь находить промежутки возрастания и убывания, точки максимума и минимума, максимум и минимум функции, наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке по несложному аналитическому заданию функции и по графику функции |
Материал на Национальном образовательном портале Математика 9 П. 3 Б, В |
12-15 |
|
Преобразования графиков функции |
4 |
Уметь выполнять построение графиков функцийy= f(x± a), y= f (x) ±b, a, beR; y= kf (x),k> 0,keR; y = -f (x) с помощью преобразования графика функции y = f (x) |
Материал на Национальном образовательном портале |
16 17 |
|
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия как функция натурального аргумента. Сумма членов беско- |
2 |
Иметь представление о бесконечно убывающей геометрической прогрессии как функции натурального аргумента; уметь находить сумму членов бесконеч- |
П. 5 [2] |
|
|
нечно убывающей геометрической прогрессии |
|
но убывающей геометрической прогрессии |
|
18 |
|
Контрольная работа «Функции» |
1 |
Знать теоретический материал по теме; уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике |
|
19 |
|
Резерв времени |
1 |
|
|