Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Повторение и функции

Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Повторение и функции (2015/2016)

Базовый уровень

(4 ч в неделю, 140 ч)

Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Повторение и функции

Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Введение в стереометрию

Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Параллельность прямых и плоскостей

Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Тригонометрия

Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Перпендикулярность прямых и плоскостей

Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Степень с рациональным показателем. Степенная функция

 

Учебные пособия:

  1. Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 10 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Адукацыя i выхаванне, 2013.
  2. Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 11 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Нар. асвета, 2013.

№ урока

Дата

Тема урока

Количество часов

Требования к уровню подготовки учащихся

Используемый материал пособий

1

2

3

4

5

6

1. Повторение (4 ч)

1

2

 

Выражения и их преобразования

2

Уметь применять формулы сокращенного умножения при выполнении преобразований выражений

 

3

4

 

Уравнения и неравенства

2

Уметь решать линейные и квадратные уравнения и неравенства

 

2. Функции (15 ч)

5

6

 

Определение числовой функции и способы ее задания

(повторение)

2

Иметь представление о понятиях «функция числового аргумента», «сложная функция»;

знать и правильно применять понятия: «область определения», «множество значений», «нули функции», «промежутки знакопостоянства»;

уметь находить область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства

Математика 9 П. 1, 3 А, Г, Д

7

8

 

 

Четность и нечетность функции. Периодичность

2

Знать и правильно применять понятия «четность», «нечетность функции», «периодичность»;

уметь исследовать функцию на четность и нечетность по несложному аналитическому заданию функции и по графику функции

Материал на Национальном образовательном портале  П. 19 [1] (7, 8 абзац)

9-11

 

Возрастание и убывание. Точки максимума и минимума; максимум и минимум, наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке

3

Знать и правильно применять понятия «возрастание и убывание функции», «точки максимума и минимума», «максимум и минимум», «наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке»; уметь находить промежутки возрастания и убывания, точки максимума и минимума, максимум и минимум функции, наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке по несложному аналитическому заданию функции и по графику функции

Материал на Национальном образовательном портале  Математика 9 П. 3 Б, В

12-15

 

Преобразования графиков функции

4

Уметь выполнять построение графиков функцийy= f(x± a), y= f (x) ±b, a, beR; y= kf (x),k> 0,keR; y = -f (x) с помощью преобразования графика функции

y = f (x)

Материал на Национальном образовательном портале

16 17

 

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия как функция натурального аргумента. Сумма членов беско-

2

Иметь представление о бесконечно убывающей геометрической прогрессии как функции натурального аргумента; уметь находить сумму членов бесконеч-

П. 5 [2]

 

 

нечно убывающей геометрической прогрессии

 

но убывающей геометрической прогрессии

 

18

 

Контрольная работа «Функции»

1

Знать теоретический материал по теме; уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике

 

19

 

Резерв времени

1

 

 

 

Оставь комментарий первым