Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Введение в стереометрию
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Введение в стереометрию (2015/2016)
10 класс
Базовый уровень
(4 ч в неделю, 140 ч)
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Повторение и функции
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Введение в стереометрию
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Параллельность прямых и плоскостей
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Тригонометрия
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Перпендикулярность прямых и плоскостей
Учебные пособия:
- Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 10 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Адукацыя i выхаванне, 2013.
- Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 11 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Нар. асвета, 2013.
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Используемый материал пособий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3. Введение в стереометрию (10 ч; повторение 1 ч) |
|||||
20 |
|
Многоугольники (повторение) |
1 |
Знать виды треугольников, свойства треугольников, четырехугольников |
|
21 22 23 |
|
Пространственные фигуры. Многогранники и их изображения. Призма. Прямая и правильная призма. Пирамида, правильная пирамида |
3 |
Иметь представление о пространственных телах стереометрии: куб, параллелепипед, пирамида, призма, прямая призма, правильная призма, правильная пирамида |
П. 1 [1] |
24 25
|
|
Прямые и плоскости. Взаимное расположение точек, прямых и плоскостей: аксиомы стереометрии |
2 |
Знать аксиомы стереометрии и следствия из них; уметь применять аксиомы стереометрии и следствия из них для решения задач |
П. 2 [1] |
26 27 |
|
Построение сечений многогранников. Сечение многогранника плоскостью |
2 |
Уметь строить простейшие сечения многогранников плоскостью на основании аксиом и следствий из них |
П. 3 [1] |
28 |
|
Обобщение изученного материала по теме «Введение в стереометрию» |
1 |
Уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике |
|
29 |
|
Контрольная работа «Введение в стереометрию» |
1 |
Знать теоретический материал по теме; уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике |
|
30 |
|
Резерв времени |
1 |
|
|