Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Тригонометрия
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Тригонометрия (2015/2016)
10 класс
Базовый уровень
(4 ч в неделю, 140 ч)
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Повторение и функции
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Введение в стереометрию
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Параллельность прямых и плоскостей
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Тригонометрия
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Перпендикулярность прямых и плоскостей
Учебные пособия:
- Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 10 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Адукацыя i выхаванне, 2013.
- Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 11 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Нар. асвета, 2013.
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Используемый материал пособий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
5. Тригонометрия (40 ч) |
|||||
51-57 |
|
Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла |
7 |
Знать и правильно применять понятия «единичная окружность», «синус и косинус», «тангенс», «котангенс», «произвольный угол»; знать числовые значения выражений п sina, cosa, tga, ctga при a, равном 0, и прочих значений уметь использовать единичную окружность для нахождения значений синуса и косинуса, тангенса, котангенса заданных углов; строить углы по заданному значению их синуса, косинуса, тангенса, котангенса; знать единицы измерения угла: градус, радиан; уметь переводить градусную меру углов в радианную и наоборот; строить углы по их заданной градусной или радианной мере |
П. 11 [1] |
58-60 |
|
Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов. Соотношения между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла |
3 |
Знать формулы, соотношения между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла; уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений |
П. 11 [1] |
61-64 |
|
Функцииy = sinх иy = cosX, их свойства и графики |
4 |
Знать и правильно применять понятия «периодичность», «наименьший положительный период»; уметь строить графики и применять свойства тригонометрических функций; находить период |
П. 19, 20 [1] |
65-66 |
|
Функцияy = tg х, ее свойства и график |
2 |
Знать и правильно применять понятия «периодичность», «наименьший положительный период»; уметь строить графики и применять свойства тригонометрических функций; находить период |
П. 21 [1] |
67-69 |
|
Понятия арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса числа |
3 |
Знать и правильно применять термины «арксинус», «арккосинус», «арктангенс и арккотангенс числа»; знать значения выражений arcsin a ±—, ±1, и выражений arctga и arcctga при a, равном 0, , ±1, ±\/3 |
П. 13 [1] |
70-73
|
|
Простейшие тригонометрические уравнения sinx = a, cosx = a, tgx = a |
4 |
Знать формулы для решения простейших тригонометрических уравнений; уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и уравнения, сводящиеся к ним (методами разложения на множители, замены переменной) |
П. 22 [1] |
74-77 |
|
Формулы приведения. Применение формул к преобразованию выражений и решению тригонометрических уравнений |
4 |
Знать формулы приведения; уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью основных тригонометрических формул; решать простейшие тригонометрические уравнения и уравнения, сводящиеся к ним (методами разложения на множители, замены переменной), однородные тригонометрические уравнения |
П. 12, 23 [1] |
78- 81 |
|
Формулы сложения. Применение формул к преобразованию выражений и решению тригонометрических уравнений |
4 |
Знать формулы сложения; уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью основных тригонометрических формул; решать простейшие тригонометрические уравнения и уравнения, сводящиеся к ним (методами разложения на множители, замены переменной), однородные тригонометрические уравнения |
П. 12, 14, 15 [1] |
82-85 |
|
Формулы двойного аргумента. Применение формул к преобразованию выражений и решению тригонометрических уравнений |
4 |
Знать формулы двойного угла; уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью основных тригонометрических формул; решать простейшие тригонометрические уравнения и уравнения, сводящиеся к ним (методами разложения на множители, замены переменной), однородные тригонометрические уравнения |
П. 12, 15, 23 [1] |
86-88 |
|
Формулы преобразования суммы (разности) тригонометрических функций в произведение. Применение формул к преобразованию выражений и решению тригонометрических уравнений. |
3 |
Знать формулы преобразования суммы (разности) в произведение; уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью основных тригонометрических формул, решать простейшие тригонометрические уравнения и уравнения, сводящиеся к ним (методами разложения на множители, замены переменной), однородные тригонометрические уравнения |
П. 12, 15, 23 [1] |
89 |
|
Контрольная работа «Преобразование тригонометрических выражений» |
1 |
Знать теоретический материал по теме; уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике |
|
90 |
|
Резерв времени |
1 |
|
|