Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Натуральные числа

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Натуральные числа (2015/2016)

(5 ч в неделю, 175 ч)

Учебные и учебно-методические пособия:

 Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Натуральные числа

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Сложение и вычитание натуральных чисел

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Умножение натуральных чисел

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Делимость натуральных чисел

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Простые числа

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Обыкновенные дроби

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Умножение и деление обыкновенных дробей

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Смешанные дроби

 Математика : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. Ч. 1 / Е. П. Куз­нецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2013.

  1. Математика : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. Ч. 2 / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2013.
  2. Сборник задач по математике : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.] ; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2010; Аверсэв, 2014, 2015.
  3. Математика в 5 классе : учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2013, 2014, 2015.
  4. Рабочая тетрадь по математике для 5 кл. : в 2 ч. Ч. 1. : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
  5. Рабочая тетрадь по математике для 5 кл. : в 2 ч. Ч. 2. : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
  6. Математика 5 : самост. и контр. работы в 4 вариантах : 1, 2 варианты : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
  7. Математика 5 : самост. и контр. работы в 4 вариантах : 3, 4 варианты : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.

уро­ка

Дата

Тема урока

Кол- во часов

Цели изучения темы

Рекомендуемые виды учебно- познавательной деятельности

Используемый материал учеб­ных пособий

1

2

3

4

5

6

7

Глава 1. Натуральные числа

1

 

Натуральные чис­ла и нуль. Нату­ральный ряд

1

Сформировать понятия: натуральное число; нату­ральный ряд

Выполнение действий с натураль­ными числами. Чтение и запись натуральных чисел, сравнение их. Грамматически правильное чте­ние встречающихся математиче­ских выражений

[1]: глава 1, п. 1.1; [3]

 

2

 

Точка, прямая, пло­скость

1

Повторить и углубить ма­териал по теме. Совершенствовать навы­ки построения

Распознавание на чертежах, ри­сунках, в окружающем мире гео­метрических фигур: точка, отре­зок, прямая. Приведение при­меров аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображение геометрических фигур на клетчатой бумаге

[1]: глава 1, п. 1.2;[3]

3

 

Запись натураль­ных чисел. Разря­ды в записи числа

1

Совершенствовать уме­ния читать, записывать и сравнивать натураль­ные числа

Чтение и запись натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел

[1]: глава 1, п. 1.3, п. 1.4; [3]

4

 

Классы в записи и чтении числа

1

Повторить и углубить ма­териал по теме

Применение известных величин при решении задач, в практиче­ской деятельности

[1]: глава 1, п. 1.5;[3]

5

 

Отрезок. Длина от­резка

1

Повторить и углубить ма­териал по теме. Совершенствовать навы­ки построения отрезка

Распознавание на чертежах и рисунках отрезков и прямых. Изображение отрезков на пря­мой. Обозначение отрезков. Ис­пользование единиц измерения длины

[1]: глава 1, п. 1.6;[3]

6

 

Сравнение нату­ральных чисел

1

Сформировать понима­ние отношения «мень­ше» и «больше» между числами

Анализ и осмысление текста за­дачи, переформулирование ус­ловия, извлечение необходимой информации, моделирование ус­ловия с помощью схем, рисун­ков, реальных предметов

[1]: глава 1, п. 1.7;[3]

1

2

3

4

5

6

7

7

 

Луч

1

Повторить и углубить материал по теме. Совер­шенствовать навыки по­строения

Распознавание на чертежах и рисунках, изображение и обо­значение луча

[1]: глава 1, п. 1.8;[3]

8 9

 

Координатный луч

2

Сформировать понима­ние того, как отношения «меньше» и «больше» между числами интер­претируются на коорди­натном луче и как отно­шения «левее» и «правее» между точками коор­динатного луча выража­ются отношениями меж­ду числами

Изображение координатного луча, нанесение единичных от­резков.

Определение координат точек, изображение точек на коорди­натном луче по заданным ко­ординатам. Использование раз­личных шкал

[1]: глава 1, п. 1.9;[3]

10 11

 

Округление нату­ральных чисел

2

Формировать умения ок­руглять натуральные чис­ла до определенного раз­ряда

Округление чисел до определен­ного разряда по правилу

[1]: глава 1, п. 1.10; [3]

 

Оставь комментарий первым