Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Натуральные числа
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Натуральные числа (2015/2016)
(5 ч в неделю, 175 ч)
Учебные и учебно-методические пособия:
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Натуральные числа
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Сложение и вычитание натуральных чисел
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Умножение натуральных чисел
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Делимость натуральных чисел
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Простые числа
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Обыкновенные дроби
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Умножение и деление обыкновенных дробей
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Смешанные дроби
Математика : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. Ч. 1 / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2013.
- Математика : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. Ч. 2 / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2013.
- Сборник задач по математике : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.] ; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2010; Аверсэв, 2014, 2015.
- Математика в 5 классе : учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2013, 2014, 2015.
- Рабочая тетрадь по математике для 5 кл. : в 2 ч. Ч. 1. : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
- Рабочая тетрадь по математике для 5 кл. : в 2 ч. Ч. 2. : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
- Математика 5 : самост. и контр. работы в 4 вариантах : 1, 2 варианты : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
- Математика 5 : самост. и контр. работы в 4 вариантах : 3, 4 варианты : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Кол- во часов |
Цели изучения темы |
Рекомендуемые виды учебно- познавательной деятельности |
Используемый материал учебных пособий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Глава 1. Натуральные числа |
||||||
1 |
|
Натуральные числа и нуль. Натуральный ряд |
1 |
Сформировать понятия: натуральное число; натуральный ряд |
Выполнение действий с натуральными числами. Чтение и запись натуральных чисел, сравнение их. Грамматически правильное чтение встречающихся математических выражений |
[1]: глава 1, п. 1.1; [3] |
|
||||||
2 |
|
Точка, прямая, плоскость |
1 |
Повторить и углубить материал по теме. Совершенствовать навыки построения |
Распознавание на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрических фигур: точка, отрезок, прямая. Приведение примеров аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображение геометрических фигур на клетчатой бумаге |
[1]: глава 1, п. 1.2;[3] |
3 |
|
Запись натуральных чисел. Разряды в записи числа |
1 |
Совершенствовать умения читать, записывать и сравнивать натуральные числа |
Чтение и запись натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел |
[1]: глава 1, п. 1.3, п. 1.4; [3] |
4 |
|
Классы в записи и чтении числа |
1 |
Повторить и углубить материал по теме |
Применение известных величин при решении задач, в практической деятельности |
[1]: глава 1, п. 1.5;[3] |
5 |
|
Отрезок. Длина отрезка |
1 |
Повторить и углубить материал по теме. Совершенствовать навыки построения отрезка |
Распознавание на чертежах и рисунках отрезков и прямых. Изображение отрезков на прямой. Обозначение отрезков. Использование единиц измерения длины |
[1]: глава 1, п. 1.6;[3] |
6 |
|
Сравнение натуральных чисел |
1 |
Сформировать понимание отношения «меньше» и «больше» между числами |
Анализ и осмысление текста задачи, переформулирование условия, извлечение необходимой информации, моделирование условия с помощью схем, рисунков, реальных предметов |
[1]: глава 1, п. 1.7;[3] |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
|
Луч |
1 |
Повторить и углубить материал по теме. Совершенствовать навыки построения |
Распознавание на чертежах и рисунках, изображение и обозначение луча |
[1]: глава 1, п. 1.8;[3] |
8 9 |
|
Координатный луч |
2 |
Сформировать понимание того, как отношения «меньше» и «больше» между числами интерпретируются на координатном луче и как отношения «левее» и «правее» между точками координатного луча выражаются отношениями между числами |
Изображение координатного луча, нанесение единичных отрезков. Определение координат точек, изображение точек на координатном луче по заданным координатам. Использование различных шкал |
[1]: глава 1, п. 1.9;[3] |
10 11 |
|
Округление натуральных чисел |
2 |
Формировать умения округлять натуральные числа до определенного разряда |
Округление чисел до определенного разряда по правилу |
[1]: глава 1, п. 1.10; [3] |