Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Простые числа

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Простые числа

(5 ч в неделю, 175 ч)

 Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Натуральные числа

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Сложение и вычитание натуральных чисел

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Умножение натуральных чисел

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Делимость натуральных чисел

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Простые числа

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Обыкновенные дроби

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Умножение и деление обыкновенных дробей

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Смешанные дроби 

Учебные и учебно-методические пособия:

  1. Математика : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. Ч. 1 / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2013.
  2. Математика : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. Ч. 2 / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2013.
  3. Сборник задач по математике : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.] ; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2010; Аверсэв, 2014, 2015.
  4. Математика в 5 классе : учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2013, 2014, 2015.
  5. Рабочая тетрадь по математике для 5 кл. : в 2 ч. Ч. 1. : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
  6. Рабочая тетрадь по математике для 5 кл. : в 2 ч. Ч. 2. : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
  7. Математика 5 : самост. и контр. работы в 4 вариантах : 1, 2 варианты : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
  8. Математика 5 : самост. и контр. работы в 4 вариантах : 3, 4 варианты : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.

урока

Дата

Тема урока

Кол- во часов

Цели изучения темы

Рекомендуемые виды учебно- познавательной деятельности

Используемый материал учебных пособий

1

2

3

4

5

6

7

Глава 5. Простые числа

76

 

Простые и составные числа

1

Сформировать понятия: простое число; составное число; взаимно простые числа

Нахождение простых, составных и взаимно простых чисел. Решение заданий по теме

[2]: глава 5, п. 5.1; [3]

41                  

42                  

 

Разложение натурального числа на простые множители

2

Научить раскладывать числа на простые множители

Разложение натуральных чисел на простые множители

[2]: глава 5, п. 5.2; [3]

1

2

3

4

5

6

7

79

 

Шкалы (математическое моделирование)

1

Научить определять цену деления шкалы, работать с различными видами шкал

Изучение различных шкал, применение изученного материала для решения задач и в практической деятельности

[2]: глава 5, п. 5.3

80 81

 

Измерение углов

2

Научить измерять величину угла с помощью транспортира, строить угол с помощью транспортира по его градусной мере

Построение и измерение углов с помощью транспортира. Решение простейших геометрических задач

[2]: глава 5, п. 5.4;[3]

82 83

 

Общие делители. Взаимно простые числа

2

Сформировать понятия: общий делитель; взаимно простые числа. Научить находить взаимно простые числа

Нахождение взаимно простых чисел. Решение заданий по теме

[2]: глава 5, п. 5.5; [3]

84-85

 

Наибольший общий делитель

2

Сформировать понятие наибольшего общего делителя

Нахождение наибольшего общего делителя. Решение заданий по теме

[2]: глава 5, п. 5.6;[3]

86 87

 

Наименьшее общее кратное

2

Сформировать понятие наименьшего общего кратного. Научить находить наименьшее общее кратное чисел

Нахождение наименьшего общего кратного чисел. Решение заданий по теме

[2]: глава 5, п. 5.7; [3]

88

 

Перпендикулярные прямые.

Параллельные прямые

1

Показать на моделях реальных объектов перпендикулярные прямые и параллельные прямые.

Построение перпендикулярных и параллельных прямых на клетчатой бумаге

[2]: глава 5, п. 5.8; [3]

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

Научить распознавать параллельные и перпендикулярные прямые на рисунках и чертежах

 

 

89-90

 

Формулы

2

Научить составлять формулы по условию задачи

Составление несложных формул по условию задачи. Применение изученных математических формул к решению задач

[2]: глава 5, п. 5.9; [3]

91

 

Контрольная работа «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное»

1

Проверить знания учащихся по теме «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное»

Выполнение заданий контрольной работы

 

92

 

Коррекция знаний по теме «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное»

1

Отметить успехи, достигнутые учащимися при изучении темы «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное», установить причины, обусловившие ошибки в работе, осуществить коррекцию знаний и умений

Анализ ошибок, осуществление коррекции знаний и умений

 

94-96

       

 

Задачи на нахождение общих элементов и всех элементов заданных множеств (математическое моделирование)

3

Научить решать задачи на нахождение общих элементов и всех элементов заданных множеств

Анализ и осмысление текста задачи, извлечение необходимой информации, моделирование условия с помощью схем, рисунков, реальных предметов

Материал на Национальном образовательном портале

 

Оставь комментарий первым