Контрольная работа «Натуральные числа»

Вариант 1

1. В каком случае верно выполнено сравнение чисел?

а) 70 044 > 700 000;    б) 3333 > 3349;    в) 6969 < 9696;    г) 5297 < 5279.

2. Запишите число:

a) девяносто пять тысяч двести восемь;

b) тринадцать миллионов четыреста сорок шесть тысяч семьсот сорок девять;

c) пятьсот тысяч;

d) семь миллионов девятьсот шестьдесят один.

3. Представьте суммой разрядных слагаемых число:

а) 378;    б) 6093.

4. Запишите названия всех отрезков, изображенных на рисунке.

5. Запишите все лучи, изображенные на рисунке.

6. Начертите отрезок MN и обозначьте на нем точку Т. Измерьте полученные отрезки.

7. На координатной прямой (луче), с единичным отрезом длинной в одну клетку тетради, обозначьте точки А(2), В(6), К(7), Е(13). На этом же рисунке отметьте точку Т, если ее координата — натуральное число, расположенное между числами 14 и 16.

8. Округлите число:

а) 84 749 до тысяч;    б) 89 146 до сотен;    в) 658 366 до десятков тысяч.

9. Округлите:

а) 5375 г до килограмма;    б) 861 кг до центнеров;    в) 3 м 411 мм до метров;

10. Запишите такое пятизначное число, которое оканчивается цифрой 3 и меньше числа 10 013.

11. * Запишите при помощи цифр 2,5,9 всевозможные трехзначные числа  (цифры не должны повторяться) и  расположите их в порядке убывания.

12. * Имеется 6 детских шаров: синих меньше, чем зеленых, желтых больше, чем зеленых. Шаров какого цвета больше, чем других цветов? Сколько имеется шаров каждого цвета?

Вариант 2

1. В каком случае верно выполнено сравнение чисел?

а) 296 001 < 2 960 001;    б) 137 865 < 13 785;    в) 460 134 > 470 134;    г) 721 056 > 721 065.

2. Запишите число:

а) шестьдесят семь тысяч двадцать девять;

б) двенадцать миллионов семьсот восемьдесят девять тысяч семьсот пятьдесят пять;

в) восемьсот десять тысяч;

г) восемь миллионов двадцать шесть.

3. Представьте суммой разрядных слагаемых число:

а) 926;    б) 7087.

4. Запишите названия всех отрезков, изображенных на рисунке.

5. Запишите все лучи, изображенные на рисунке.

6. Начертите отрезок CD и обозначьте на нем точку G. Измерьте полученные отрезки.

7. На координатной прямой (луче), с единичным отрезом длинной в одну клетку тетради, обозначьте точки Т(1), P(3), Е(5), F(6). На этом же рисунке отметьте точку D, если ее координата — натуральное число, расположенное между числами 10 и 12.

8. Округлите число:

а) 78 132 до тысяч;    б) 34 554 до сотен;    в) 68 901 до десятков тысяч.

9. Округлите:

а) 8234 г до килограмма;    б) 294 кг до центнеров;    в) 14 м 921 мм до метров;

10. Запишите шестизначное число, которое оканчивается цифрой 6 и меньше числа 200 016.

11. * Запишите при помощи цифр 6,8,4 всевозможные трехзначные числа (цифры не должны повторяться) и расположите их в порядке убывания.

12. * Имеется 7 детских шаров: синих меньше, чем зеленых, желтых больше, чем зеленых. Шаров какого цвета больше, чем других цветов? Сколько имеется шаров каждого цвета?

Контрольные работы для 5 класса по математике по всем темам учебной программы у нас на сайте!

Использованы материалы книги "Математика. Самостоятельные и контрольные работы в 4 вариантах (1, 2 варианты) авторов Е. П. Кузнецовой, Г. Л. Муравьевой и др.

 

Оставь комментарий первым