Познание ребенка о вкладе каждого народа

вкл. .

Познание ребенка о вкладе каждого народа, живущего рядом, в развитие математики, начиная с древности и кончая сегодняшним днем, знакомство с именами великих ученых, известных всему миру, неизбежно будут сопровождаться формированием положительного отношения к этим народам, к своим товарищам по классу.

 

«Мы знаем, что в средние века ученые Средней Азии внесли достойный вклад в прогресс математических и астрономических знаний. Позднее разрушительные войны и нашествия орд завоевателей привели к застою научного творчества, который продолжался столетия. Советская власть пробудила творческие силы узбеков, казахов, туркменов, таджиков, киргизов, и представители этих народов с успехом участвуют в прогрессе науки, в математическом творчестве», — пишет Б. В. Гнеденко, говоря о значении школьного курса математики в воспитании мировоззрения.

Любовь к своей Родине начинается с проявления этого чувства к своему народу, к своему краю, к людям этого края. Поэтому для развития чувства патриотизма большое значение имеет и знакомство школьников с историей развития народного хозяйства, культуры, науки родной республики. Например, таким материалом, способствующим углублению у учащихся чувства патриотизма, проявлению интереса к Казахстану, воспитанию гордости за своих земляков, являются сведения из истории развития математики и математического образования в республике.

 

Оставь комментарий первым