Знакомство школьников с творческими биографиями ученых

вкл. .

Для знакомства школьников с творческими биографиями ученых нужно выбирать имена тех, чей вклад в науку, нравственный облик, философские взгляды, мировоззрение и социальная позиция могли бы служить ярким положительным примером для учащихся.

Систематическое использование в школьном курсе математики элементов истории науки способствует развитию у учащихся прочного и устойчивого интереса к предмету, более глубокому и сознательному усвоению математики, формированию у школьников диалектико-материалистического мировоззрения, которая дает музыка при помощи интсрументов. Показывая коллективный и интернациональный характер математического творчества, учитель вносит ощутимый вклад в дело воспитания учащихся в духе интернационализма. В то же время рассказ о великих ученых народов нашей страны вызовет у ребят чувство гордости за нашу Родину.

Для кратких исторических сведений иногда достаточно 2— 5 мин урока. Затрата времени окупается повышением интереса к данной теме. Предлагаемые ниже фрагменты исторических материалов составлены в соответствии с действующей программой, в них указано, в каком классе и при изучении какой темы могут быть привлечены те или иные исторические сведения (подробнее в разделе - статьи).

Приведенный материал не является исчерпывающим. В нем отобраны только те вопросы, которые более доступны ученикам V—IX классов. Учитель в своей практической работе может использовать и другие исторические сведения в логической связи с учебным материалом. Для того чтобы дополнить и развить предлагаемые материалы, учитель может воспользоваться литературой, указанной в конце этой главы.

Знакомство школьников с творческими биографиями ученых

 

Оставь комментарий первым