Тест по химии. Часть II

вкл. .

К концу XIX века в Европе сложились две традиции в контроле знаний. В первой из них, ее условно называют немецкой, упор делался на устные формы экзамена в присутствии комиссии (не менее двух человек). Ученику предлагалось ответить на один сравнительно объемный вопрос, свидетельствовавший об уровне знаний всего курса. В случае другой, английской, традиции испытания проводились в письменной форме (испытуемым давалось десять- двенадцать коротких заданий из разных тем).

Россия конца XIX века позаимствовала в основном немецкий вариант контроля знаний, и вплоть до начала XX века вопросы разработки и применения тестов вообще не обсуждались.

Первая книга с тестовыми материалами, содержавшая задания и ответы к ним с оценкой по пятибалльной шкале, вышла в 1884 г. в США. В этой книге содержались задания по математике, истории, грамматике, навигации, давались примерные тексты для сочинений вместе с методом их количественной оценки. Быстро распространявшаяся в США тестовая форма итоговых испытаний имела не только сторонников, но и много противников. Сообщается, например, о школьном инспекторе из Чикаго, запретившем в 1881 г. проводить письменный контроль и обязавшем осуществлять перевод учащихся в очередной класс, опираясь исключительно на мнения учителей и директоров школ. Потребность в создании общественно-государственной системы контроля знаний впервые была осознана также в США в 1885 году, а в 1900 году в Нью-Йорке был создан специальный комитет по проверке знаний абитуриентов колледжей.

 

 

Оставь комментарий первым