Обзор Opel Insignia
В Opel достаточно опустить только спинки - и грузовая платформа готова. Но багажник Insignia меньше и вмещает всего от 540 до 1530 л груза. Это на две спортивных сумки меньше, чем у VolksWagen. И тут по- прежнему старая заковырка: широченный бампер и порог багажника, через которые приходится нагибаться, чтобы достать что-либо из багажника. Рестайлинговые мероприятия не смогли устранить это «препятствие».
До сих пор нас удивляет то, насколько задний ряд визуально более крупной Insignia теснее, чем у Passat. VW отлично знает свое дело: его задний диван шире, места для колен гораздо больше. Да и садиться назад как-то удобнее.
Важным новшеством Insignia стал обновленный интерьер, отличающийся лаконичным наполнением центральной консоли и новой мультимедийной системой. Россыпи крохотных клавиш были одним из поводов критики Insignia. Теперь от большинства из них избавились. Взгляд на центральную консоль не вызывает задумчивой паузы, нужная кнопка находится быстро. Кое-какие клавиши «переехали» на сенсорный дисплей, однако продуманное меню и хорошая графика позволяют разобраться во всем на интуитивном уровне.
Наш экспресс-тест позволяет оценить и сравнить между собой двух конкурентов. Insignia оказалась немного позади Passat. Что же, ситуация повторилась: то же самое произошло в декабре 2008 года во время сравнительного теста.
Подготовили специалисты belagrotorg.ru