Разрешите представить: Macromedia Flash!

вкл. .

Привет! Перед тем как начать читать эту статью, запомните: она предназначена для активных и целеустремленных людей. Для тех, у кого общение с ПК не ограничивается просмотром фильмов и беготней от компьютерных монстров. Для тех, кто желает творить, но пока еще не знает, как это делать. Именно таких людей я буду учить всему, что знаю сам.

А начнем мы с фактического стандарта в мире веб-анимации — Macromedia Flash (Макромедиа Флэш).

Flash-фильм — это интерактивная векторная графика и анимация, как правило, для Интернет-сайтов. Средствами Flash дизайнеры создают элементы навигации сайтов, анимированные логотипы, полномасштабные озвученные мультфильмы и даже целые сайты с множеством разнообразных интерактивных элементов. Благодаря векторной графике фильмы невелики по размеру и потому быстро загружаются (что для нашего Интернета весьма важно). Кстати, программа для воспроизведения таких фильмов — Flash Player — уже установлена у миллионов пользователей Всемирной Сети. Одним она досталась в комплекте с компьютером или программным обеспечением, другие загрузили ее с сайта.

В программе Macromedia Flash фильмы создаются путем рисования или импорта изображений, размещения их на столе и кадрирования с помощью временной диаграммы. Фильмы можно делать интерактивными. Это значит, что пользователь может активно участвовать в фильме: нажал, например, на одну кнопку — сюжет фильма будет один. Нажал на другую — сюжет будет иным. Проще говоря, Flash дает безграничный простор для фантазии. Но сначала нужно освоить инструменты рисования. Итак, запускаем программу (я буду объяснять все на примере работы с Macromedia Flash версии 5).

Живописцы! Окуните ваши кисти!

Flash устроен так, что вы можете импортировать рисунки из любых векторных программ (Macromedia FreeHand, Adobe Illustrator или многих других). А для создания собственного рисунка необходимо использовать инструменты рисования. В целом рисовать во Flash легко. Нужно лишь понять основные принципы этого процесса: использование инструментов, выделение, связывание и разбиение.

Ваш Антон Пушкарев

 

Оставь комментарий первым