Примерь доспехи Александра Македонского

вкл. .

Недавно сходил в кино и посмотрел фильм «Александр». Тот самый, что снял Оливер Стоун, фильм-эпопею с двухсотмиллионным бюджетом о жизни великого Александра Македонского. В целом фильм оказался очень даже ничего. Не понравилось только то, что режиссер сделал упор на личных проблемах героя, а не на исторических событиях.

 

Компания GSC Game World представила историческую стратегию в реальном времени «Александр», созданную по мотивам одноименного фильма. Данный проект является, по сути, первой игрой на просторах СНГ, созданной по голливудской кинолицензии. Инициатором проекта выступила французская компания Ubisoft. Вот мое мнение: создавать игрушку по фильму — дело не только хорошее, но и финансово выгодное. Обычно народ толпами ломится в магазины и скупает компакты с такими играми. Прямо из кинотеатров... По инерции...

Действие игры разворачивается в эпоху завоеваний Александра Македонского (IV век до н. э.). Основная сюжетная линия повествует о стремительном взлете юного македонского царевича. Все начинается с восстания во Фракии, когда отец нашего героя Филипп, отправившись в очередной поход, поручил правление народом своему сыну. Александр, не будь дураком, умело подавил восстание, чем заслужил признание народа. А потом начал свою завоева- тельскую деятельность...

В 15 сюжетных миссиях вы проследуете по стопам Александра, в начале игры — губернатора Пеллы, а в итоге — правителя мира. В процессе игры вам доведется командовать армиями, возводить города, участвовать в морских баталиях, наводить порядок в принадлежащих вам землях, бороться с врагами и поддерживать друзей. Вы примете участие в грандиозных сражениях. В игре есть и осада Тира, и битвы у Иссы и на реке Граник. Между прочим, действия на реке Гидасп против индийского царя Пора разработчики изобразили именно в том виде, в каком их представляют историки. В «Александре» под ваши знамена встанут до 64 тысяч воинов, а в смертельной битве одновременно смогут сойтись до 8 тысяч!

Красота неописуемая!

Я не буду расписывать вам каждую миссию — все сражения Александра давным-давно описаны до меня. Расскажу лучше про новый движок «Казаков 2». Соединив в нем все прелести 2-D и 3-D графики, разработчики создали хорошую картинку. Движок способен на

плавное масштабирование, отличную анимацию и роскошные тени. Все здания, корабли и прочие объекты нарисованы очень здорово. А уж прорисовка анимации персонажей и подавно достойна похвалы. Бойцы очень натурально машут мечами и пинают врагов. Особенно меня поразили движения воинов во время широкомасштабных битв. Сойдясь в рукопашной, все начинают двигаться по-своему: кто-то машет локтями, кто-то ногами, кто-то куда-то летит. Разброд и шатание. Но как красиво! Стоит учесть, что графическая оболочка «Александра» дает возможность наблюдать за полем боя с высоты птичьего полета. Это позволяет насладиться битвами и видами местности в полной мере. Добавьте сюда реальную баллистику метательных снарядов и современные спецэффекты. Ммм... Еще не захотелось поиграть?

 

 

Оставь комментарий первым