Дистанционное обучение – удобство не против качества

вкл. .

Появление любого новшества всегда вызывает определенное недоверие. Не миновала данная участь и дистанционный формат обучения, все более распространенный и востребованный. Удаленное образование не то чтобы уступает обычному, оно имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при выборе программы. Иными словами – для одних студентов ДО становится настоящей находкой, в то время как другим оно совершенно не подходит.

В свою очередь, поверхностное понимание (а то и полное непонимание) особенностей, специфики и проблематики дистанционного формата обучения породило целый ряд мифов в данной области. Эти заблуждения не так уже и безобидны, кроме того, не слишком правдивы. Если вас интересует данный вопрос, приглашаем к прочтению статьи.

Дистанционное – не значит заочное

Очень часто дистанционное обучение сравнивают с заочным, что в корне неверно – данные форматы предполагают различную организацию рабочего процесса. Во-первых, ДО более демократичное, его отличительной чертой является модульность – вы выбираете из предложенных вариантов те, которые интересуют именно вас (на заочном отделении обучение ведется по стандартной программе). Во-вторых, никаких сессий у вас не будет – вы проходите учебный курс в удобное для вас, согласованное заранее, время, прослушиваете различные лекции, участвуете в тренингах и семинарах онлайн. В большинстве учебных центров, практикующих удаленный формат обучения, есть необходимость приезжать лично только сдачи экзаменов, госов, защиты диплома.

Самоорганизация – главный фактор успеха

Лекции онлайн, видеоконференции – это все важные моменты, но все-таки не главные. Успех прохождений той или иной учебной программы зависит от того, насколько вы умеете самоорганизовываться и добросовестно обучаться, когда никто не стоит над душой. Индивидуальное оперативное общение учащегося с преподавателем и обязательность студента – вот основные факторы прохождения учебных программ.

Пара слов о качестве

Принято считать, что заочка дает знания хуже дневного отделения, а удаленное образование и вовсе близко по уровню к курсам. Это не так – принципиальных оснований для различия названных форм обучения не существует вообще. Если дистанционный учебный центр обладает высоким интеллектуальным потенциалом и необходимой технической базой, то его программы будут такими же эффективными, как и на очных отделениях.

 

 

Оставь комментарий первым