Стоит ли регистрировать предприятие самостоятельно

вкл. .

Самым первым и важным шагом в организации и постановке любого бизнеса является регистрация вашего предприятия. Древняя китайская мудрость гласит, что пусть в тысячу верст начинается с одного шага, символизируя тем трудность этого самого первого движения в сторону достижения цели.

Для того чтобы избежать в будущем проблем, стоит заранее позаботиться о многих важных аспектах. Грамотно оформить документацию, правильно выбрать организационную и правовую форму, при этом, учесть все возможные варианты и возможные ходы к решению вероятных проблем.

 

Регистрация может проходить как с нуля, так и через реорганизацию. Они мало чем отличаются, разве что реорганизация не освещена в своде законов так, как хотелось бы. Поэтому второй вариант имеет массу чертей в своем, казалось бы, тихом омуте. И здесь не обойтись без помощи умелых специалистов. Главное помнить, что даже если регистрация фирмы не принесла желаемых плодов, всегда можно ликвидировать предприятие и начать заново, учитывая старые ошибки.

Одна из таких ошибок – это попытка регистрации предприятий своими силами. Так можно делать, бесспорно, вот только если бизнес открывается в первый раз, лучше попросить помощи экспертов. Для правильной и законной регистрации предприятия лучше обратиться к профессионалам на сайтах. Умение видеть все тонкости приходит с необходимым опытом. Неграмотная регистрация фирм оборачивается массой неприятностей, среди которых штрафы являются самыми безобидными.

Итак, регистрация. Как она проходит? У бизнесмена появляется идея, и он принимает решение открыть свое дело. Затем фирме дается имя, тут получается ситуация, схожая с кораблями: как назовешь, так и поплывет. Но чтобы дать имя, надо узнать, свободно ли оно. И после согласования с регистрационным органом бизнес, который обзавелся именем, готов стать частью большой системы.

Дальше следует найти место, где предприятие будет располагаться, заполучить свой юридический адрес, если годно. После формируется уставной фонд и открытие временного счета в банке, для финансовых операций. Одновременно с этим разрабатывается устав – либо в некоторых случаях учредительный договор. Когда готово все это, осуществляется регистрация и выпуск акций для акционерных обществ.

И начинается «бумажный» этап – огромное количество документов надо будет составить и подписать. Предоставить пакет документов в регистрирующий орган. Оформить документы о приеме на работу гендиректора и главного бухгалтера. А еще подготовить массу бумаг для открытия счета в банке, налоговой, страховое агентство… Потом предприятие получает официальный ответ на регистрацию и собственную печать.

И пожалуйста, фирма зарегистрирована.

Свои тонкости есть при, например, регистрации ЧУП. Специфика унитарных предприятий отражается в локации, в которой оно может находиться, а еще дополнительных переговоров о совладении имуществом. Да и законодательная основа для частников немного другая.

Обычно все волнуются из-за сроков. Казалось бы, столько всего надо сделать, как быстро откроется предприятие? Обычно это проходит на самом деле быстро. Главное помнить, что поддержка и своевременная консультация сыграют на руку предпринимателю в любом случае, так что пренебрегать простыми и доступными советами не следует.

 

Оставь комментарий первым