Как избежать стресса на работе

вкл. .

Мы часто испытываем стресс, но сегодня большинство факторов, вызывающих столь неприятное состояние – это поступающая в нашу голову информация. Предположим, прошел слух на работе, что вас хотят сократить, а вследствие этого вы нервничаете, у вас «несварение», вы огрызаетесь на клиентов и на коллег, вы допускаете какие-то вольности в работе, которые не допускали бы раньше под предлогом «теперь уже не имеет значения». И в конце концов Вы начинаете ругаться на своих родственниках и близких. И каковы же будут итоги такого состояния?

Во-первых, ошибки и игнорирование правил. Во-вторых, последствия для вашего здоровья: головные боли, психосоматические расстройства и т.д. К примеру, молодой человек ожидал от начальства, что его труд будет оценен, но ситуация была такова, что его работа априори не должна была иметь никакой ценности, а его вклад – это скорее была необходимость, чем несла какой-то практический смысл. Тем не менее, похвалы и высокой оценки не последовало, вследствие чего у парня начался затяжной период простуды, который невозможно было никакими способами остановить. Причина проблемы крылась как раз в восприятии кризиса: были завышены ожидания, ситуация воспринималась излишне эмоционально, «близко к сердцу», что привело к психосоматическому расстройству. Если бы информация не имела такого прямого пути в глубины нервной системы, никаких последствий бы не было, а организм смог бы запастись силами для новых свершений. Очень часто на работе могут возникнуть неприятные моменты, которые в следствие могут вызвать стресс. Уметь бороться со стрессом является той характеристикой человека, которая поможет быстро продвигаться по карьерной лестнице.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что довольно часто стрессы на работе возникают из-за ненужной информации, а не из-за злобного начальника, который пытается все время загрузить Вас работой, которую, как Вам кажется, Вы никогда не сможете выполнить. Конечно, мысли о повышении в должности - информация нужная. Однако, если вы хотите сохранить свою нервную систему в полном порядке, не акцентируйте внимание на мелочах, не предавайте большого значения всем событиям, которые происходят у вас в офисе. Стресс может возникнуть всего за пару часов. Гораздо легче предотвратить кризис на работе, чем вылечить его. Запомните это и постарайтесь избегать любых стрессовых ситуаций.

 

Оставь комментарий первым