Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Тригонометрия

Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Тригонометрия (2015/2016)

10 класс

Базовый уровень

 

(4 ч в неделю, 140 ч)

Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Повторение и функции

Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Введение в стереометрию

Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Параллельность прямых и плоскостей

Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Тригонометрия

Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Перпендикулярность прямых и плоскостей

Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Степень с рациональным показателем. Степенная функция

Учебные пособия:

  1. Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 10 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Адукацыя i выхаванне, 2013.
  2. Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 11 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Нар. асвета, 2013.

№ урока

Дата

Тема урока

Количество часов

Требования к уровню подготовки учащихся

Используемый материал пособий

1

2

3

4

5

6


5. Тригонометрия (40 ч)

51-57

 

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов.

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла

7

Знать и правильно применять понятия «единичная окружность», «синус и косинус», «тангенс», «котангенс», «произвольный угол»;

знать числовые значения выражений

п

sina, cosa, tga, ctga при a, равном 0, и прочих значений

уметь использовать единичную окружность для нахождения значений синуса и косинуса, тангенса, котангенса заданных углов; строить углы по заданному значению их синуса, косинуса, тангенса, котангенса;

знать единицы измерения угла: градус, радиан;

уметь переводить градусную меру углов в радианную и наоборот; строить углы по их заданной градусной или радианной мере

П. 11 [1]

 

58-60

 

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного углового и числового аргументов.

Соотношения между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла

3

Знать формулы, соотношения между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла; уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений

П. 11 [1]

61-64

 

Функцииy = sinх иy = cosX, их свойства и графики

4

Знать и правильно применять понятия «периодичность», «наименьший положительный период»;

уметь строить графики и применять свойства тригонометрических функций; находить период

П. 19, 20 [1]

 

65-66

 

Функцияy = tg х, ее свойства и график

2

Знать и правильно применять понятия «периодичность», «наименьший положительный период»;

уметь строить графики и применять свойства тригонометрических функций; находить период

П. 21 [1]

67-69

 

Понятия арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса числа

3

Знать и правильно применять термины «арксинус», «арккосинус», «арктангенс и арккотангенс числа»; знать значения выражений arcsin a

±—, ±1, и выражений arctga и arcctga при a, равном 0, , ±1, ±\/3

П. 13 [1]

 

70-73

 

 

Простейшие тригонометрические уравнения sinx = a, cosx = a, tgx = a

4

Знать формулы для решения простейших тригонометрических уравнений; уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и уравнения, сводящиеся к ним (методами разложения на множители, замены переменной)

П. 22 [1]

74-77

 

Формулы приведения. Применение формул к преобразованию выражений и решению тригонометрических уравнений

4

Знать формулы приведения; уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью основных тригонометрических формул; решать простейшие тригонометрические уравнения и уравнения, сводящиеся к ним (методами разложения на множители, замены переменной), однородные тригонометрические уравнения

П. 12, 23 [1]

 

78-

 81

 

Формулы сложения. Применение формул к преобразованию выражений и решению тригонометрических уравнений

4

Знать формулы сложения; уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью основных тригонометрических формул; решать простейшие тригонометрические уравнения и уравнения, сводящиеся к ним (методами разложения на множители, замены переменной), однородные тригонометрические уравнения

П. 12, 14, 15 [1]

82-85

 

Формулы двойного аргумента. Применение формул к преобразованию выражений и решению тригонометрических уравнений

4

Знать формулы двойного угла; уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью основных тригонометрических формул; решать простейшие тригонометрические уравнения и уравнения, сводящиеся к ним (методами разложения на множители, замены переменной), однородные тригонометрические уравнения

П. 12, 15, 23 [1]

86-88

 

Формулы преобразования суммы (разности) тригонометрических функций в произведение. Применение формул к преобразованию выражений и решению тригонометрических уравнений.

3

Знать формулы преобразования суммы (разности) в произведение; уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью основных тригонометрических формул, решать простейшие тригонометрические уравнения и уравнения, сводящиеся к ним (методами разложения на множители, замены переменной), однородные тригонометрические уравнения

П. 12, 15, 23 [1]

89

 

Контрольная работа «Преобразование тригонометрических выражений»

1

Знать теоретический материал по теме; уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике

 

90

 

Резерв времени

1

 

 

 

 

Оставь комментарий первым