Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Перпендикулярность прямых и плоскостей
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Перпендикулярность прямых и плоскостей (2015/2016)
10 класс
Базовый уровень
(4 ч в неделю, 140 ч)
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Повторение и функции
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Введение в стереометрию
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Параллельность прямых и плоскостей
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Тригонометрия
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Перпендикулярность прямых и плоскостей
Учебные пособия:
- Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 10 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Адукацыя i выхаванне, 2013.
- Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 11 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Нар. асвета, 2013.
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Используемый материал пособий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6. Перпендикулярность прямых и плоскостей (23 ч) |
|||||
91-95 |
|
Перпендикулярность прямой и плоскости |
5 |
Знать и правильно применять понятия «перпендикулярные прямые», «перпендикулярность прямой и плоскости»; знать признаки перпендикулярности прямой и плоскости, свойства перпендикулярных прямых, перпендикулярности прямой и плоскости; уметь решать геометрические задачи на доказательство и вычисление |
П. 16 [1] |
96-105 |
|
Расстояния. Угол между прямой и плоскостью |
10 |
Знать и правильно применять понятия «перпендикуляр к плоскости», «наклонная к плоскости», «расстояние между параллельными прямыми», «расстояние между параллельными прямой и плоскостью», «расстояние между параллельными плоскостями», «определение угла между прямой и плоскостью»; знать теорему о трех перпендикулярах; уметь находить угол между прямой и плоскостью; находить расстояние между: двумя параллельными прямыми, параллельными прямой и плоскостью, па раллельными плоскостями; решать геометрические задачи на доказательство и вычисление |
П. 17 [1] |
106- 111 |
|
Перпендикулярность плоскостей |
6 |
Знать и правильно применять понятия «двугранный угол», «линейный угол двугранного угла», «угол между плоскостями», «перпендикулярные плоскости»; уметь находить угол между двумя плоскостями; знать признаки перпендикулярности плоскостей, свойства перпендикулярных плоскостей; уметь находить угол между двумя плоскостями; решать геометрические задачи на доказательство и вычисление |
П. 18 [1] |
112 |
|
Контрольная работа «Перпендикулярность прямых и плоскостей» |
1 |
Знать теоретический материал по теме; уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике |
|
113 |
|
Резерв времени |
1 |
|
|