Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Степень с рациональным показателем. Степенная функция (2015/2016)
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Степень с рациональным показателем. Степенная функция (2015/2016)
10 класс
Базовый уровень
(4 ч в неделю, 140 ч)
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Повторение и функции
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Введение в стереометрию
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Параллельность прямых и плоскостей
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Тригонометрия
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс - Перпендикулярность прямых и плоскостей
Учебные пособия:
- Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 10 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Адукацыя i выхаванне, 2013.
- Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 11 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Нар. асвета, 2013.
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Используемый материал пособий |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||
7. Степень с рациональным показателем. Степенная функция (25 ч) |
|||||||||||
114-115 |
|
Корень и-й степени из числа а |
2 |
Знать и правильно применять понятия «корень n-й степени из числа а», «показатель степени корня»; уметь вычислять корень n-й степени из действительного числа |
П. 3, 4 [2] |
||||||
116 -120
|
|
Свойства арифметического корня. Преобразование выражений, содержащих корни га-й степени |
5 |
Знать и правильно применять формулы, выражающие свойства корней га-й степени; уметь решать уравнения видаxn= a |
П. 3, 4 [2] |
||||||
121 -126 |
|
Степень с действительным показателем. Степень с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем |
6 |
Знать и правильно применять понятия «степень с рациональным показателем», «свойства степени с рациональным показателем»; уметь представлять корень га-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня га-й степени; упрощать выражения, содержащие степени с рациональным показателем, и находить их значения |
П. 6 [2] |
||||||
127-129 |
|
Степенная функция с рациональным показателем. Свойства и график степенной функции |
3 |
Знать свойства и график степенной функции; уметь строить графики степенных функ- 1 1 цийy = x", y = x2,y = x3 дляa eZ, a Ф 0 |
П. 7 [2] |
||||||
130-136 |
|
Иррациональные уравнения |
7 |
Знать основные методы решения иррациональных уравнений; уметь решать иррациональные уравнения |
|
||||||
137 |
|
Контрольная работа «Степень с рациональным показателем. Степенная функция» |
1 |
Знать теоретический материал по теме; уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике |
|
||||||
138 |
|
Резерв времени |
1 |
|
|
||||||
|
8. Повторение (2 ч) |
||||||||||
|
139-140 |
|
Числовые функции и их свойства. Преобразования тригонометрических выражений |
2 |
Знать теоретический материал по теме; уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике |
|