Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Делимость натуральных чисел
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Делимость натуральных чисел (2015/2016)
(5 ч в неделю, 175 ч)
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Натуральные числа
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Сложение и вычитание натуральных чисел
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Умножение натуральных чисел
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Делимость натуральных чисел
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Простые числа
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Обыкновенные дроби
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Умножение и деление обыкновенных дробей
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Смешанные дроби
Учебные и учебно-методические пособия:
- Математика : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. Ч. 1 / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2013.
- Математика : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. Ч. 2 / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2013.
- Сборник задач по математике : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.] ; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2010; Аверсэв, 2014, 2015.
- Математика в 5 классе : учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2013, 2014, 2015.
- Рабочая тетрадь по математике для 5 кл. : в 2 ч. Ч. 1. : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
- Рабочая тетрадь по математике для 5 кл. : в 2 ч. Ч. 2. : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
- Математика 5 : самост. и контр. работы в 4 вариантах : 1, 2 варианты : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
- Математика 5 : самост. и контр. работы в 4 вариантах : 3, 4 варианты : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Кол- во часов |
Цели изучения темы |
Рекомендуемые виды учебно- познавательной деятельности |
Используемый материал учебных пособий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Глава 4. Делимость натуральных чисел |
||||||
|
|
Делители и кратные |
2 |
Сформировать понятия: делитель; кратное; общий делитель; общее кратное; наибольший общий делитель. Научить раскладывать числа на множители; на простые множители. |
Нахождение делителей, кратных, общих делителей, общих кратных, наибольшего общего делителя. Разложение числа на множители, на простые множители |
[1]: глава 3, п. 3.14; [3] |
|
|
|
|
Сформировать понятия: кратное; наименьшее общее кратное. Научить находить кратное, наименьшее общее кратное чисел |
|
|
|
|
Признак делимости на 2, 4 |
1 |
Сформировать понятия: четное число; нечетное число. Научить применять признаки делимости на 2, 4 |
Применение признаков делимости на 2, 4 |
[1]: глава 3; [3] |
|
|
Признаки делимости на 5 и на 10 |
1 |
Сформировать понятия: четное число; нечетное число. Научить применять признаки делимости на 5, 10 |
Использование признаков делимости на 2, 4, 5, 10 |
[1]: глава 4, п. 4.3; [3] |
|
|
Задачи на нахождение общих элементов и всех элементов заданных множеств (математическое моделирование) |
2 |
Научить решать задачи на нахождение общих элементов и всех элементов заданных множеств |
Анализ и осмысление текста задачи, извлечение необходимой информации, моделирование условия с помощью схем, рисунков, реальных предметов |
Материал на Национальном образовательном портале |
|
|
Деление с остатком |
2 |
Сформировать понятие деления с остатком. Научить выполнять деление с остатком и записывать числа в виде a = bc + r |
Выполнение деления с остатком |
[1]: глава 4, п. 4.6; [3] |
|
|
Признаки делимости на 9 и на 3 |
2 |
Научить применять признаки делимости на 3, 9 |
Применение признаков делимости на 9 и на 3 |
[1]: глава 4, п. 4.7; [3] |
|
|
Прямоугольный параллелепипед. Куб |
2 |
Повторить и углубить материал о прямоугольном параллелепипеде и кубе; о единицах измерения длины, площади |
Нахождение площадей граней, длин всех ребер прямоугольного параллелепипеда и куба |
[1]: глава 4, п. 4.8; [3] |
|
|
Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема |
2 |
Формировать умения находить объем прямоугольного параллелепипеда и куба; переходить от одной единицы измерения к другой |
Нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба. Решение задач с практическим содержанием |
[1]: глава 4, п. 4.9; [3] |
|
|
Задачи на движение |
3 |
Научить решать текстовые задачи арифметическим способом |
Решение различных текстовых задач на движение, моделирование условия с помощью схем и рисунков |
[1]: глава 4, п. 4.10, 4.11; [3] |