Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Простые числа
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Простые числа
(5 ч в неделю, 175 ч)
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Натуральные числа
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Сложение и вычитание натуральных чисел
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Умножение натуральных чисел
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Делимость натуральных чисел
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Простые числа
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Обыкновенные дроби
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Умножение и деление обыкновенных дробей
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Смешанные дроби
Учебные и учебно-методические пособия:
- Математика : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. Ч. 1 / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2013.
- Математика : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. Ч. 2 / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2013.
- Сборник задач по математике : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.] ; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2010; Аверсэв, 2014, 2015.
- Математика в 5 классе : учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2013, 2014, 2015.
- Рабочая тетрадь по математике для 5 кл. : в 2 ч. Ч. 1. : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
- Рабочая тетрадь по математике для 5 кл. : в 2 ч. Ч. 2. : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
- Математика 5 : самост. и контр. работы в 4 вариантах : 1, 2 варианты : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
- Математика 5 : самост. и контр. работы в 4 вариантах : 3, 4 варианты : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Кол- во часов |
Цели изучения темы |
Рекомендуемые виды учебно- познавательной деятельности |
Используемый материал учебных пособий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Глава 5. Простые числа |
||||||
76 |
|
Простые и составные числа |
1 |
Сформировать понятия: простое число; составное число; взаимно простые числа |
Нахождение простых, составных и взаимно простых чисел. Решение заданий по теме |
[2]: глава 5, п. 5.1; [3] |
41 42 |
|
Разложение натурального числа на простые множители |
2 |
Научить раскладывать числа на простые множители |
Разложение натуральных чисел на простые множители |
[2]: глава 5, п. 5.2; [3] |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
79 |
|
Шкалы (математическое моделирование) |
1 |
Научить определять цену деления шкалы, работать с различными видами шкал |
Изучение различных шкал, применение изученного материала для решения задач и в практической деятельности |
[2]: глава 5, п. 5.3 |
80 81 |
|
Измерение углов |
2 |
Научить измерять величину угла с помощью транспортира, строить угол с помощью транспортира по его градусной мере |
Построение и измерение углов с помощью транспортира. Решение простейших геометрических задач |
[2]: глава 5, п. 5.4;[3] |
82 83 |
|
Общие делители. Взаимно простые числа |
2 |
Сформировать понятия: общий делитель; взаимно простые числа. Научить находить взаимно простые числа |
Нахождение взаимно простых чисел. Решение заданий по теме |
[2]: глава 5, п. 5.5; [3] |
84-85 |
|
Наибольший общий делитель |
2 |
Сформировать понятие наибольшего общего делителя |
Нахождение наибольшего общего делителя. Решение заданий по теме |
[2]: глава 5, п. 5.6;[3] |
86 87 |
|
Наименьшее общее кратное |
2 |
Сформировать понятие наименьшего общего кратного. Научить находить наименьшее общее кратное чисел |
Нахождение наименьшего общего кратного чисел. Решение заданий по теме |
[2]: глава 5, п. 5.7; [3] |
88 |
|
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые |
1 |
Показать на моделях реальных объектов перпендикулярные прямые и параллельные прямые. |
Построение перпендикулярных и параллельных прямых на клетчатой бумаге |
[2]: глава 5, п. 5.8; [3] |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
Научить распознавать параллельные и перпендикулярные прямые на рисунках и чертежах |
|
|
89-90 |
|
Формулы |
2 |
Научить составлять формулы по условию задачи |
Составление несложных формул по условию задачи. Применение изученных математических формул к решению задач |
[2]: глава 5, п. 5.9; [3] |
91 |
|
Контрольная работа «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное» |
1 |
Проверить знания учащихся по теме «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное» |
Выполнение заданий контрольной работы |
|
92 |
|
Коррекция знаний по теме «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное» |
1 |
Отметить успехи, достигнутые учащимися при изучении темы «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное», установить причины, обусловившие ошибки в работе, осуществить коррекцию знаний и умений |
Анализ ошибок, осуществление коррекции знаний и умений |
|
94-96
|
|
Задачи на нахождение общих элементов и всех элементов заданных множеств (математическое моделирование) |
3 |
Научить решать задачи на нахождение общих элементов и всех элементов заданных множеств |
Анализ и осмысление текста задачи, извлечение необходимой информации, моделирование условия с помощью схем, рисунков, реальных предметов |
Материал на Национальном образовательном портале |