Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Смешанные дроби

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Смешанные дроби (2015/2016)

 

 Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Натуральные числа

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Сложение и вычитание натуральных чисел

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Умножение натуральных чисел

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Делимость натуральных чисел

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Простые числа

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Обыкновенные дроби

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Умножение и деление обыкновенных дробей

Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Смешанные дроби

(5 ч в неделю, 175 ч)

Учебные и учебно-методические пособия:

  1. Математика : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. Ч. 1 / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2013.
  2. Математика : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. Ч. 2 / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2013.
  3. Сборник задач по математике : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.] ; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2010; Аверсэв, 2014, 2015.
  4. Математика в 5 классе : учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2013, 2014, 2015.
  5. Рабочая тетрадь по математике для 5 кл. : в 2 ч. Ч. 1. : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
  6. Рабочая тетрадь по математике для 5 кл. : в 2 ч. Ч. 2. : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
  7. Математика 5 : самост. и контр. работы в 4 вариантах : 1, 2 варианты : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
  8. Математика 5 : самост. и контр. работы в 4 вариантах : 3, 4 варианты : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.

урока

Дата

Тема урока

Кол- во часов

Цели изучения темы

Рекомендуемые виды учебно- познавательной деятельности

Используемый материал учебных пособий

1

2

3

4

5

6

7

Глава 10. Смешанные дроби

105          

106          

 

Смешанные дроби

2

Обеспечить понимание смысла терминов: смешанная дробь; целая часть смешанной дроби; дробная часть смешанной дроби.

Научить выражать неправильную дробь смешанной дробью и наоборот

Применение правил преобразования неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь и использование полученных знаний на практике

[2]: глава 10, п. 10.1; [3]

107          

108          

 

Сравнение смешанных дробей

2

Научить сравнивать смешанные дроби

Применение правил сравнения смешанных дробей при выполнении различных заданий

[2]: глава 10, п. 10.2; [3]

109          

110          

 

Изображение дробей на координатном луче

2

Повторить понятия: координатный луч; начало отсчета; координата точки; точка с координатой

Изображение дробей на координатном луче, построение точек на координатном луче по их дробным координатам

[2]: глава 10, п. 10.3; [3]

1

2

3

4

5

6

7

  1.  
  2.  

 

Сложение смешанных дробей

2

Изучить правило сложения смешанных дробей и научить применять его на практике

Применение навыков сложения смешанных дробей при решении различных задач по теме

[2]: глава 10, п. 10.4; [3]

23                  

24                  

 

Вычитание смешанных дробей

2

Изучить алгоритм вычитания смешанных дробей

Применение алгоритма вычитания смешанных дробей при вычислениях и решении задач

[2]: глава 10, п. 10.5; [3]

41                  

42                  

 

Умножение и деление смешанных дробей

2

Сформировать навыки и умения в выполнении действий умножения и деления дробей

Выполнение действий умножения и деления смешанных дробей и применение полученных знаний при решении различных заданий

[2]: глава 10, п. 10.6; [3]

161 162

 

Среднее арифметическое

2

Сформировать понятие среднего арифметического и научить находить его при выполнении заданий

Решение задач на нахождение среднего арифметического нескольких чисел по образцу и по алгоритму

[2]: глава 10, п. 10.7; [3]

43                  

44                  

45                  

 

Упражнения на все действия с обыкновенными дробями

3

Повторить и систематизировать материал по изученной теме

Выполнение упражнений на все действия с обыкновенными дробями

 

С5

со --а о

 

Столбчатые и линейные диаграммы

3

Сформировать навык графического представления числовой статистической информации в виде столбчатых и линейных диаграмм

Изображение числовой информации в виде столбчатых и линейных диаграмм; получение и анализ числовой информации с помощью диаграмм

[2]: глава 10, п. 10.8; [3]

1

2

3

4

5

6

7

169

 

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей»

1

Повторить и систематизировать материал по изученной теме

Выполнение заданий по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей»

107   :     глава 10;

108              

170

 

Контрольная работа «<Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей»

1

Проверить знания учащихся по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей»

Выполнение заданий контрольной работы

 

171

 

Коррекция знаний по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей»

1

Отметить успехи, достигнутые учащимися при изучении темы. Установить причины, обусловившие ошибки в работе, осуществить коррекцию знаний и умений

Анализ собственных ошибок и осуществление коррекции знаний

 

172

 

Повторение. Действия с натуральными числами

1

Сформировать навыки и умения в выполнении действий умножения и деления дроби на натуральное число

Представление любого натурального числа в виде дробей с разными знаменателями. Решение текстовых задач

[2]: глава 1, п. 1.1,п. 1.7; глава 2, п. 2.1, 2.2, 2.3, 2.9; глава 3, п. 3.1,

109    3.3, 3.4, 3.7, 3.8, 3.9;

глава 4, п. 4.1, 4.2,

111  4.6, 4.7; [3]

1

2

3

4

5

6

7

173

 

Повторение. Обыкновенные дроби

1

Повторить материал по теме «Обыкновенные дроби»

Выполнение действий с обыкновенными дробями

[1]: глава 1, п. 1.6, 1.7, 1.8; глава 2, п. 2.4, 2.5, 2.7, 2.8; глава 3, п. 3.5, 3.6;

глава 4, п. 4.4, 4.5, 4.8, 4.9; глава 5, п. 5.4, 5.8; [3]

174

 

Повторение. Геометрические фигуры. Величины

1

Повторить материал по теме «Геометрические фигуры. Величины»

Изображение геометрических фигур. Решение задач с практическим содержанием

 

175

 

Повторение. Решение текстовых задач

1

Повторить алгоритмы решения текстовых задач

Решение текстовых задач

 

 

Оставь комментарий первым