Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Смешанные дроби
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Смешанные дроби (2015/2016)
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Натуральные числа
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Сложение и вычитание натуральных чисел
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Умножение натуральных чисел
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Делимость натуральных чисел
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Простые числа
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Обыкновенные дроби
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Умножение и деление обыкновенных дробей
Календарно тематическое планирование математика 5 класс - Смешанные дроби
(5 ч в неделю, 175 ч)
Учебные и учебно-методические пособия:
- Математика : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. Ч. 1 / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2013.
- Математика : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. Ч. 2 / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2013.
- Сборник задач по математике : учеб. пособие для 5 кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.] ; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нац. ин-т образования, 2010; Аверсэв, 2014, 2015.
- Математика в 5 классе : учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2013, 2014, 2015.
- Рабочая тетрадь по математике для 5 кл. : в 2 ч. Ч. 1. : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
- Рабочая тетрадь по математике для 5 кл. : в 2 ч. Ч. 2. : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
- Математика 5 : самост. и контр. работы в 4 вариантах : 1, 2 варианты : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
- Математика 5 : самост. и контр. работы в 4 вариантах : 3, 4 варианты : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2014, 2015.
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Кол- во часов |
Цели изучения темы |
Рекомендуемые виды учебно- познавательной деятельности |
Используемый материал учебных пособий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Глава 10. Смешанные дроби |
||||||
105 106 |
|
Смешанные дроби |
2 |
Обеспечить понимание смысла терминов: смешанная дробь; целая часть смешанной дроби; дробная часть смешанной дроби. Научить выражать неправильную дробь смешанной дробью и наоборот |
Применение правил преобразования неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь и использование полученных знаний на практике |
[2]: глава 10, п. 10.1; [3] |
107 108 |
|
Сравнение смешанных дробей |
2 |
Научить сравнивать смешанные дроби |
Применение правил сравнения смешанных дробей при выполнении различных заданий |
[2]: глава 10, п. 10.2; [3] |
109 110 |
|
Изображение дробей на координатном луче |
2 |
Повторить понятия: координатный луч; начало отсчета; координата точки; точка с координатой |
Изображение дробей на координатном луче, построение точек на координатном луче по их дробным координатам |
[2]: глава 10, п. 10.3; [3] |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Сложение смешанных дробей |
2 |
Изучить правило сложения смешанных дробей и научить применять его на практике |
Применение навыков сложения смешанных дробей при решении различных задач по теме |
[2]: глава 10, п. 10.4; [3] |
|
23 24 |
|
Вычитание смешанных дробей |
2 |
Изучить алгоритм вычитания смешанных дробей |
Применение алгоритма вычитания смешанных дробей при вычислениях и решении задач |
[2]: глава 10, п. 10.5; [3] |
41 42 |
|
Умножение и деление смешанных дробей |
2 |
Сформировать навыки и умения в выполнении действий умножения и деления дробей |
Выполнение действий умножения и деления смешанных дробей и применение полученных знаний при решении различных заданий |
[2]: глава 10, п. 10.6; [3] |
161 162 |
|
Среднее арифметическое |
2 |
Сформировать понятие среднего арифметического и научить находить его при выполнении заданий |
Решение задач на нахождение среднего арифметического нескольких чисел по образцу и по алгоритму |
[2]: глава 10, п. 10.7; [3] |
43 44 45 |
|
Упражнения на все действия с обыкновенными дробями |
3 |
Повторить и систематизировать материал по изученной теме |
Выполнение упражнений на все действия с обыкновенными дробями |
|
С5 со --а о |
|
Столбчатые и линейные диаграммы |
3 |
Сформировать навык графического представления числовой статистической информации в виде столбчатых и линейных диаграмм |
Изображение числовой информации в виде столбчатых и линейных диаграмм; получение и анализ числовой информации с помощью диаграмм |
[2]: глава 10, п. 10.8; [3] |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
169 |
|
Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей» |
1 |
Повторить и систематизировать материал по изученной теме |
Выполнение заданий по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей» |
107 : глава 10; 108 |
170 |
|
Контрольная работа «<Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей» |
1 |
Проверить знания учащихся по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей» |
Выполнение заданий контрольной работы |
|
171 |
|
Коррекция знаний по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей» |
1 |
Отметить успехи, достигнутые учащимися при изучении темы. Установить причины, обусловившие ошибки в работе, осуществить коррекцию знаний и умений |
Анализ собственных ошибок и осуществление коррекции знаний |
|
172 |
|
Повторение. Действия с натуральными числами |
1 |
Сформировать навыки и умения в выполнении действий умножения и деления дроби на натуральное число |
Представление любого натурального числа в виде дробей с разными знаменателями. Решение текстовых задач |
[2]: глава 1, п. 1.1,п. 1.7; глава 2, п. 2.1, 2.2, 2.3, 2.9; глава 3, п. 3.1, 109 3.3, 3.4, 3.7, 3.8, 3.9; глава 4, п. 4.1, 4.2, 111 4.6, 4.7; [3] |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
173 |
|
Повторение. Обыкновенные дроби |
1 |
Повторить материал по теме «Обыкновенные дроби» |
Выполнение действий с обыкновенными дробями |
[1]: глава 1, п. 1.6, 1.7, 1.8; глава 2, п. 2.4, 2.5, 2.7, 2.8; глава 3, п. 3.5, 3.6; глава 4, п. 4.4, 4.5, 4.8, 4.9; глава 5, п. 5.4, 5.8; [3] |
174 |
|
Повторение. Геометрические фигуры. Величины |
1 |
Повторить материал по теме «Геометрические фигуры. Величины» |
Изображение геометрических фигур. Решение задач с практическим содержанием |
|
175 |
|
Повторение. Решение текстовых задач |
1 |
Повторить алгоритмы решения текстовых задач |
Решение текстовых задач |
|