Контрольная работа «Простые числа»

Вариант 1

1. Найдите взаимно простые числа:

а) 21 и 7;     6) 11 и 33;     в) 51 и 17;     г) 13 и 14.

2. Разложите данные числа на простые множители:

а) 10;     б) 120;     в) 114.

3. Вычислите НОК и НОД следующих чисел:

а) 100, 150 и 250;     б) 8 и 12;     в) 77, 27 и 10.

4. С помощью транспортира измерьте углы четырехугольника ABCD, изображенного на рисунке.

Четырехугольник в 5 классе

5. Постройте в тетради:

а) угол, равный 48°;     б) угол, равный 115°;     в) две перпендикулярные прямые.

6. Один из углов, которые образовались при пересечении в точке M двух прямых АВ и CD, равен 106°. Найдите все остальные углы.

7. Начертите отрезок длиной 24 клетки. Под одним из концов этого отрезка подпишите число 0, а под другим концом — 24. Разделите отрезок штрихами на 24 равные части.

а) Сколько простых чисел можно отметить на этом отрезке?           б) Отметьте на отрезке эти простые числа.

8. а) Составьте формулу для вычисления периметра Р треугольника, у которого одна сторона равна а см, а две другие равны по b дм.

б) Вычислите периметр этого треугольника, если а = 80, b = 12.

9. Одновременно из двух городов навстречу один одному отправились два поезда. Расстояние от одного города до другого 1192 км, поезда встретились спустя 8 ч. Скорость одного поезда 80 км/ч. Вычислите скорость другого поезда.

10. * Велосипедист, скорость которого 15 км/ч выехал из города. Спустя 4 ч за ним вслед  отправился мотоциклист (его скорость 32 км/ч). Как далеко от города он догонит велосипедиста?

Вариант 2

1. Найдите взаимно простые числа:

а) 24 и 12;     б) 3333 и 33;     в) 15 и З;     г) 25 и 22.

2. Разложите данные числа на простые множители:

а) 18;     б) 150;     в) 420.

3. Вычислите НОК и НОД следующих чисел:

а) 35 и 12;     б) 70, 60 и 50;     в) 121, 35 и 6.

4. С помощью транспортира измерьте углы четырехугольника ABCD, изображенного на рисунке.

Величины углов в 5 классе

5. Постройте в тетради:

а) угол, равный 32°;     б) угол, равный 125°;     в) две перпендикулярные прямые.

6. Один из углов, которые образовались при пересечении в точке М двух прямых AB и CD, равен 73°. Найдите все остальные углы.

7. Начертите отрезок длиной 16 клеток. Под одним из концов этого отрезка подпишите число 0, а под другим концом — 16. Разделите отрезок штрихами на 32 равные части.

а) Сколько простых чисел можно отметить на этом отрезке?            б) Отметьте на отрезке эти простые числа.

8. а) Составьте формулу для вычисления периметра Р треугольника, у которого одна сторона равна а см, другая —  b дм, а третья — с см.

б) Вычислите периметр этого треугольника, если а = 40, b = 5, с = 60.

9. Одновременно из двух городов навстречу один одному отправились два поезда. Встретились они спустя 5 ч, при этом проделав вместе путь 775 км. Вычислите скорости поездов, если эти скорости отличаются на 13 км/ч.

10. * Пешеход (его скорость 5 км/ч) вышел из города. Спустя 2 ч за ним следом отправился велосипедист (его скорость 8 км/ч). Определите через сколько времени произойдет встреча велосипедиста и пешехода?

Использованы материалы книги "Математика. Самостоятельные и контрольные работы в 4 вариантах (1, 2 варианты) авторов Е. П. Кузнецовой, Г. Л. Муравьевой и др.

 

Оставь комментарий первым