Корпоративные тренинги в Москве – развитие бизнеса и команды

вкл. .

Тренинги являются универсальным методом развития персонала. Успех компании напрямую зависит от новаторской гибкости руководства, компетентности менеджеров, профессионализма сотрудников. Любое предприятие заинтересовано в сплоченном коллективе, хорошей производительности, повышении прибыльности. Для этих целей разрабатываются специальные программы.

 

Главные задачи корпоративных тренингов в Москве

  1. Подготовка руководящего состава - для максимальной эффективности управления, организации труда.
  2. Повышение результативности работы персонала - обеспечивает грамотный подход к делу, повышение самоорганизации, рациональное использование ресурсов предприятия.
  3. Мотивация коллектива, как инструмент повышения качества и производительности труда.
  4. Исключение текучести кадров - для формирования сплоченной, профессиональной команды, приверженной компании.
  5. Повышение конкурентоспособности за счет развития персонала всех уровней в рамках оперативных и стратегических целей фирмы.

Виды корпоративных тренингов

Особенность современного обучения в детальном подходе к специфике работы компании. Программы формируются с учетом отрасли, вида деятельности, количественного и качественного состава коллектива. Возможна индивидуальная разработка тренингов, для чего необходимо обратиться в тренинговую компанию в Москве, предоставляющую такую услугу.

Основные направления обучения:

  1. Лидерство: харизма, дальновидность, имидж, психология управления. Развитие личностных качеств, волевого ресурса, умения вести за собой.
  2. Управление: методы принятия решений, организации работы, постановки задач и контроля. Антикризисный менеджмент, формирование команды, мотивация, разрешение конфликтов.
  3. Переговоры: подготовка, суть, способ проведения, успешное завершение.
  4. Управление проектами: инициация, планирование, выполнение, завершение.
  5. Личная эффективность: саморазвитие, самоконтроль, самоорганизация, развитие компетенций.
  6. Команда: умение сотрудничать, взаимодействовать с коллективом. Психология общения.
  7. Коммуникация, как необходимый инструмент согласованной быстрой и грамотной работы.
  8. Продажи: искусство повышения объемов реализации, привлечения постоянных клиентов.
  9. Сервис: инструмент формирования репутации компании, работа в интересах клиентов.
  10. Законодательная база: необходимое условие деятельности в правовом поле.

Эффективность корпоративных тренингов

Корпоративные тренинги имеют существенные преимущества:

  • адаптация программы под потребности компании-заказчика;
  • сжатые сроки обучения;
  • практическое закрепление полученных знаний;
  • разнообразие программ для всестороннего развития персонала.

После проведения обучения компания приобретает коллектив, мотивированный на дальнейшее обучение, самоотдачу, производительную работу в интересах предприятия.

 

Оставь комментарий первым